Понедельник, 20.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Разное [11]
Двигатель [9]
Ходовая [3]
Дизайн [9]
О гонках [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Racing Club Respect (TOP15)
Всего ответов: 503
Мини-чат
Главная » Статьи » О гонках

О Драге
История соревнований по дрэг рейсингу
Дата рождения - 1948 год. На специально построенном треке в калифорнийском городе Голета.
Молодежь Америки занималась автоспортом, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра).
402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш болидов.
После появилось новое направление — Hot Roading (”горячие тачки”), его любтели сначала обосновались в калифорнийской пустыне Мохаве, а во время Второй мировой войны перебрались на улицы Лос-Анджелеса. Такое соседств, конечно, мешало жителям.
От запрета авто спас Вэлли Парке, который организовал строительство специальной трассы и стал основателем профессионального дрэг-рейсинга.
Американцы, умеющие делать деньги на всем, превратили молодежное увлечение по строительству гоночных авто в новый вид массового автоспорта. Доходное шоу, которое со временем превзошло по популярности все другие виды автомотоспорта.
Организованный дрэг рейсинг не только легализовал выяснение отношений между молодыми гонщиками, но и резко повысил автомобильную культуру в США, как техническую, так и водительскую.
Сейчас в США в национальной ассоциации хотродеров около 100 тысяч активных членов. Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по дрэг рейсингу. Только в Америке около 5 миллионов увлеченных дрэгом человек.

Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
ДИЗЕЛЬ!

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
Да они не видят нихрена до финиша.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.
Категория: О гонках | Добавил: andre (11.03.2008)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz